Выигрывай каждый день
Здесь мы рассказываем о нашем бизнесе и разных интересных вещах про бизнес. Примерно такие же штуки можно получать в почту, вот форма ниже.
- Два магазина в Гренландии
- Про рынки
- Хитрые торговцы кофе
- Как фермерам продавали второй грузовик
- Салаты от 190 рублей
- Задачи людей
- Экспертные системы
- Стас и таблица
- Лучшее лежит на стыке сфер
- Будут проблемы — будем решать
- Пакет к каждой игре в доставку
- Дверной краш-тест
- [x] Улыбнулся искренне
- Социальное доказательство на месте
- Проблема СТМ
- Контраст цен
- Волшебный ремонт
- Акции, сэр
- Размер рынка
- Проблема плохих магазинов
- Где брать толковых сотрудников
- Про встречи
- 7 раз подумать, прежде чем сказать «нет»
- Прямой приказ
- Управление бизнесом
- Сильный шаг
- Мир иллюзий
- Строить событие по шагам
- Два тупорылых пингвина
- Ответственность
- Игра и жизнь
- Пощёчина
- Мастер презентаций
- Морковка спереди и морковка сзади
- Два вектора
- Опоздания
- Два примера сервиса
- Хвост акции
- Берегите конкурентов
- Самый Главный Гад
- Режим работы
- Смысл жизни и консерватизм
- Хороший бекап
- Положительная и отрицательная обратная связь
Бизнес как игра
Некоторые главы из нашей книги, которая была названа лучшей деловой книгой года России 2016 на Международном экономическом форуме.
- Торг уместен
- Договор
- Подготовка к переговорам
- Премия
- Отношение к инвестору и инвестициям
- Не «Идите в ж...», а «Добро пожаловать» — как информация искажается при передаче
- Кто такой руководитель
- Отказ на второй минуте собеседования
- Про добро
- Момент истины
- Помещения с проблемами
- Два пути в бизнесе
- Какую зарплату назначать другу
- 50% ошибки
Сводки о работе компании
То, что мы сделали за прошлую неделю внутри компании. Раньше это была информация только для глав отделов, чтобы быть в курсе, а теперь помогает ощутить биение жизни всем и сразу.
2016 год
- 36-я неделя
- 37-я неделя
- 38-я неделя
- 39-я неделя
- 40-я неделя
- 41-я неделя
- 42-я неделя
- 45-я неделя
- 46-я неделя
- 48-я неделя
- 49-я неделя
- 51-я неделя
2017 год
Играй на победу
Наш перевод книги «Play to Win» Дэвида Сирлина (он разрешил публиковать его на Мосигре), тренера и чемпиона по Street Fighter.
- Введение
- О выборе игры и противников
- Про ламеров
- Длинная глава про баги, патчи и про мягкие запреты
- Короткая глава про мошенничество и спортивное мастерство
- Про блеф и маскировку намерений
- Разбор примеров принятия решений с неполной информацией.
- Устойчивость на турнирах и ментальные ловушки
- Атака с помощью огня: создавайте двойные угрозы
- Разбор макро- и микроуровней игры, рассеивание внимания врага
- Изучить соперника до тонкостей
- Как узнавать мысли соперника
- Критические точки, реакция и самообладание
- Стили игры: черепахи и агрессоры
- Типы игроков: одержимые и змеи
- Сбалансированный стиль и стиль зверя
- Турниры
- Исследование игры (и перестаньте играть только на победу)
- Что нужно, чтобы стать лучшим
- Играй как отец
- Заключительное слово
Play2win.fb2 — благодарим Archie_RU за помощь со сборкой
Книги
Это книги, которые нам очень помогли. Прямо очень.
Публикации
А это мы ведём блог на Хабре и ещё пишем на других площадках. Всё важное и полезное в одном месте.
- Как выбрать помещение для интернет-магазина в реале
- Как создать и продать настольную игру
- Как от маленького сайта дойти до розничной сети и что для этого нужно
- Оценка магазина в реале интернет-методами
- Как мы внедряли бизнес-процессы и зачем оно вообще надо
- Я торгую в сети. Когда мне пора в реал?
- Персонал: как не косячить с управлением командой
- Как сделать конкурс так, чтобы в нём участвовало больше 2 человек
- Почему фрилансер и заказчик часто считают друг друга идиотами
- Какие ошибки в письмах делают люди и роботы
- 19 первых шагов для оффлайнового магазина в сети
- Как работает изнутри небольшой колл-центр для интернет-магазина
- Жизненный цикл бизнеса: подготовка к пиковому сезону
- Как накосячить с типографией: подборка работающих способов
- Из чего складывается цена физического товара, и зачем нужно локализовывать игры без слов
- Одержимость эффективностью рассылок: пара тестов и историй
- Игровая механика: давайте разберём ядро игры по косточкам
- Про переводы
- Учим гипотетическую страну читать: как можно работать на новом рынке
- Ускоряем понимание коммерческого или технического текста: как перестать бояться писать просто
- Пара лайфхаков нашего интернет-магазина
- Декомпозиция, задача без полного набора данных, настолки и маркетинг
- Почему 98% текстов на ваших сайтах не работают. Вообще. И как это починить
- Объектно-ориентированный бизнес: как работает франшиза
- 3 предельно простые вещи, которые мы узнали про свою команду
- Снимаем постпродажный шок: короткий совет для интернет-магазинов
- «Всем привет в этом чате» — мой любимый ответ на массовую рассылку
- Научный центр Кейптауна: политехнический музей, где надо нажимать на все кнопки
- 7 мелочей, поднимающих продажи у нас в интернет-магазине
- Распространённый миф про анкеты для обратной связи
- Контроль через вину
- Как мы открыли и потом закрыли антикафе, ориентированное на людей из сети
- Как мы в Мосигре обрабатываем баги и косяки — разборы конкретных случаев
- Безопасность покупателя в рознице: что надо знать лично вам
- Безопасность магазина в рознице: основные атаки
- Как выстроить получение обратной связи, если у вас точки отсюда и до Южно-Сахалинска
- Ачивка как инструмент манипуляции игроком в GameDev
- Что такое маркетинг, и почему эти люди пытаются обмануть вас в большинстве случаев — ликбез
- Как я выбирал копирайтера методом ёжика – и сколько стоит написать треш и угар
- Основная ловушка маркетинга и пиара или что бывает, если вы врёте
- Эволюция IT-инфраструктуры нашей розницы – последовательные «линьки»
- Как мы отучили аутсорсинг перекидываться мячом со внутренним ИТ-отделом
- Для чего нормальным пацанам нужна миссия компании — и немного кибернетики
- Изначально ущербная система подготовки к переговорам
- Пара маленьких лайфхаков поиска по товарам в интернет-магазине
- Когнитивное сопротивление правил и инструкций
- Интерфейсы «пользователю надо – всё равно пройдёт»
- Ритм игрового процесса – зачем нужна база
- Сюжетно-ориентированные игры
- Зачем нужны почты no-reply@?
- О повадках наших пользователей и техподдержки
- Целенаправленная и сознательная деавтоматизация бизнеса
- Неочевидные особенности сортировки товара и «танец реальности»
- Система подсчёта посетителей магазина: как Гугл.Аналитика, только на инфракрасных датчиках — и хитрая статистика, которую вы не видите
- Как мы проектируем и прототипируем всякую фигню
- Какие микроатаки постоянно идут на офис: детский социнжиниринг и фишинг
- Как балансируются настольные и разные другие игры – краткий обзор способов
- Как ведут себя покупатели с Хабра
- Зачётные ошибки в документах контрагентов-физиков и фрилансеров
- Давайте поговорим о пиратстве и свободной информации
- Почта РФ доставляет – вы сейчас обсмеётесь, но она самая надёжная
- Какие технологии компьютерных игр перетекают в реальность – и обзор технологий на играх живого действия
- Как продавать: как должен работать продавец
- Интерфейс выкладки (и пара маленьких советов, как не облажаться, выбирая товар)
- Про магазины и интровертов: ряд неявных вещей
Хардкор GameDev
Наши переводы некоторых вещей про GameDev, которые мы считаем весьма полезными и интересными.
- Таблицы трофеев
- Как игры формируются внешней средой
- Декларация
- Организация игровых процессов в многопользовательской игре
- Резкая критика критики игр
- ТОП-5 споров о разработке, которые я проигнорировал в 2014 году
- Создание эффективных причинно-следственных связей в играх
Скачать в формате PDF